vkontakte vkontakte vkontakte ok
+7 (965) 112-09-19
shkododm@mail.ru
г. Дмитров, ул. Большевистская, 20

Советы для выпускников «ШКОДО» в индустрии красоты

Небольшой мешок советов для выпускников «ШКОДО» в индустрии красоты. Повышение цен на услуги – для мастера дело хлопотное, для клиентов крайне болезненное. Поэтому к нему нужно подходить с особой деликатностью, чтобы не растерять в один миг с таким трудом зарабатываемую лояльность. Как это сделать?

Первый совет касается исключительно новичков. Поднимайте цены лишь в том случае, если Вы абсолютно уверенно в высоком качестве своих работ, их уникальности и популярности. Сделаете это раньше – и клиенты без тени сожаления уйдут в вашим конкурентам.

Обязательно о новых ценах предупреждайте постоянных клиентов заранее.  Пусть у них будет возможность получить долгожданную стрижку или маникюр по старой цене и свыкнуться с мыслью о подорожании. Как минимум, это уважение к клиенту, как максимум – возможность оживить аудиторию, желающую сэкономить в последние недели старых цен.

Повышение должно быть умеренным. Лучше раз в несколько месяцев повышать цену на 10 %, чем держать ее постоянной целой год, а потом преподнести клиенту «приятный» сюрприз. Изменение ценовой политики не должно становиться «шоковой» терапией.

Применяйте сезонность. Закономерно повышайте цены к пику, снижайте –во время спада. К примеру, активный период для создателей свадебного макияжа – июнь-сентябрь. Поэтому стоит  предупреждать о новых ценах в апреле, а в мае сделать месяц скидок (традиционно из-за суеверий его популярность низка).  Хорошим тоном считается сохранение прежней цены на условиях ранней брони для постоянных клиентов.

Лояльные клиенты должны чувствовать свою исключительность: выделите их в одну категорию и организуйте для них свой график скидок, уникальных предложений маникюра, стрижек и причесок. Именно этот «костяк» выручит вас в «низкие» и кризисные сезоны.

И напоследок помните: лояльность определяется далеко не только стоимостью услуг. Если Ваш клиент крайне доволен качеством, отношением, сервисом, он сможет безболезненно пережить и незапланированный рост цен. Так что используйте это себе во благо. 

28n

 

Остались вопросы подскажем


 

Вам необходимо указать телефон для контакта кликнув на иконку телефонной трубки справа, заполнить необходимые поля и специалист оперативно с Вами свяжется.